Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пройдите по ссылке и познакомьтесь со статьей |
Как зарождается чувство страха? В самом общем виде страх возникает в ответ на что-то действительно угрожающее. Однако гораздо более распространены так называемые внушенные детские страхи. Их источник — окружающие ребенка взрослые, которые излишне настойчиво и эмоционально указывают на наличие (действительной или мнимой) опасности. Внушенные страхи возникают также у детей, при которых взрослые ведут разговоры о болезнях, пожарах, убийствах, о смерти и т.п. |
В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования. Изменения, происходящие в жизни общества и государства, безусловно, влияют и на представления о том, каким общество и государство «видят» ребенка дошкольного возраста, получившего гарантированное Конституцией Российской Федерации дошкольное образование. Федеральный государственный образовательный стандарт определяет, какое содержание должно реализовывать любое дошкольное учреждение для достижения каждым ребенком оптимального для его возраста уровня развития с учетом его индивидуальных, возрастных особенностей. Именно дошкольное образование позволяет ребенку овладеть специфическими видами детской деятельности – игрой, конструированием, изобразительной деятельностью, наблюдением и экспериментированием. В грамотно организованной детской деятельности у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности (мышление, память, внимание, воображение и речь). Именно они позволяют ребенку успешно обучаться по любой программе, усваивать любую информацию в начальной школе и на последующих ступенях обучения. |
"Подготовка детей к школе" |
Можно ли исправить недостатки произношения
во взрослом возрасте? |
Мир, окружающий ребенка, познается ими в своем многообразии и единстве. И
чтобы не было разрыва в получении ребенком информации о каком-либо разделе
программы нужны интегрированные занятия. Интегрированные занятия – это
обобщение полученных знаний по определенной теме, которое проводится
несколькими специалистами в рамках одного занятия. Данные занятия хороши тем,
что значительно расширяются педагогические возможности: форма проведения
нестандартная, используются различные виды работ, поддерживается внимание
воспитанников, повышается познавательный интерес, что говорит об эффективности
занятий. |